Без выходных: с 9:00 до 20:00
  • Для Вас большой выбор качественной детской одежды.
  • Вам выгодные цены.
  • Для Вас доставка вовремя.
  • Лучшее — нашим малышам!

Доставка товаров, купленных в интернет-магазине для новорожденных "Первый зубик"

Интернет-магазин товаров и одежды для малышей и детей постарше «Первый зубик», с радостью доставит Вам Ваши заказы.

Мы стремимся сделать свою работу прозрачной и удобной для Вас, наших покупателей. Для этого мы собрали на этой странице ответы на основные вопросы по доставке купленных в интернет-магазине «Первый зубик» товаров для детей.


Какой статус заказа, готового к доставке?

Статус Вашего заказа, готового к доставке, должен быть «Собран, передан службе доставки».

Вы можете отслеживать статус обработки Ваших заказов в «Первом зубике» несколькими удобными способами:

  • Через свой личный кабинет на странице «Мои заказы», правда для этого необходимо быть зарегистрированным пользователем в нашем интернет-магазине.
  • По телефону, звоните нам по телефону +7 (916) 412 54 34 и назовите номер заказа или Ваш телефон заказа, чтобы мы могли найти его в базе.

Какое обязательное условие доставки Вашего заказа?

После того, как у Вашего заказа изменился статус на «Собран, передан службе доставки», менеджер обязан дозвониться до Вас и еще раз и согласовать с Вами дату и время доставки. Это является обязательным условием.

Доставка не может быть осуществлена до тех пор, пока менеджер не сможет до Вас дозвониться и подтвердить доставку.

Если дозвониться до Вас не удалось в течение 5 рабочих дней, то заказ снимается и доставлен не будет, за исключением предоплаченных заказов.

В случае если к моменту доставки заказ уже оплачен, и в течение 5 рабочих дней не удалось с Вами связаться, чтобы подтвердить доставку, то Ваш заказ получает статус «Приостановлен» и остается на складе до тех пор, пока не будет Вами востребован.


Какие способы доставки в нашем магазине?

В интернет-магазине «Первый зубик» следующие способы доставки:

  • Доставка собственной курьерской службой.
  • Срочная доставка курьерской службой (доставка в день заказа).

Какой график работы отдела доставки нашего магазина?

Мы стремимся, доставить Вам радость обладания Вашим заказом как можно быстрее, поэтому работаем каждый день без выходных.


Куда мы доставляем заказы?

Интернет-магазин детской одежды для новорожденных «Первый зубик» доставляет заказы по г.Москве и Московской области.
Если доставка необходима в другой регион Российской Федерации, свяжитесь с нами, и мы постараемся чтобы Ваш заказ был Вами получен.


Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки собственной курьерской службой.

Населенный пункт, регион доставки

При заказе на сумму до 1500 руб

При заказе на сумму от 1500 руб

Специальное предложение! 

ПОДОЛЬСК И ПОДОЛЬСКИЙ РАЙОН, ЩЕРБИНКА, ДОМОДЕДОВО, КЛИМОВСК, БУТОВО, ТРОИЦК

БЕСПЛАТНО

БЕСПЛАТНО

Москва

345 руб.

БЕСПЛАТНО

ДОСТАВКА ЗА МКАД по Московской области, исключая ПОДОЛЬСК И ПОДОЛЬСКИЙ РАЙОН, ЩЕРБИНКУ, ДОМОДЕДОВО, КЛИМОВСК, БУТОВО, ТРОИЦК
345 руб. + 30 руб./км расстояния от МКАД

Доставка в другие регионы Российской Федерации (если она будет возможна), рассчитывается менеджером индивидуально по каждому заказу.

Стоимость Срочной доставки курьерской службой (доставка в день заказа).

Населенный пункт, регион доставки

Стоимость срочной доставки

ПОДОЛЬСК И ПОДОЛЬСКИЙ РАЙОН, ЩЕРБИНКА, ДОМОДЕДОВО, КЛИМОВСК, БУТОВО, ТРОИЦК

1000 руб

(Заказ должен быть оформлен и подтвержден до 12:00)


Какой срок доставки моего заказа?

Доставка будет осуществлена в выбранные Вами день и время, во время подтверждения доставки по телефону.

В таблице представлены ориентировочные сроки доставки:

Сроки доставки собственной курьерской службой:

Населенный пункт, регион доставки

Срок доставки

Москва, Новая Москва, Домодедово, Климовск, Подольск, Подольский район, Видное

1-2 дня

Московская область, исключая регионы (Москва, Новая Москва, Домодедово, Климовск, Подольск, Подольский район, Видное )

1-2 дня


Срочная доставка курьерской службой:

Населенный пункт, регион доставки

Срок доставки

Москва, Новая Москва, Домодедово, Климовск, Подольск, Подольский район, Видное

Доставка в день заказа

(Заказ должен быть оформлен и подтвержден до 12:00)

Московская область, исключая регионы (Москва, Новая Москва, Домодедово, Климовск, Подольск, Подольский район, Видное )

Срочная доставка не осуществляется


На что надо обратить внимание при получении заказа?

При получении заказа, пожалуйста, в присутствии курьера проверьте следующие детали:

  • Комплектацию заказа.
  • Соответствие цвета, размера и т. д.
  • Отсутствие повреждения упаковки и внешнее качество заказанных вещей.

Что делать, если не подошел товар?

Что делать, если есть дефекты товара?

Что делать, если есть претензии к качеству товара?

В случае если комплектация не соответствует Вашему заказу, цвет или размер не соответствуют заказанным, обнаружен заводской брак, вы можете вернуть или обменять данный товар. Доставка для обмена и возврата заказа (или его части), соответствующего данным условиям, осуществляется бесплатно.

Если Вас не устраивает полученный товар по любым иным причинам, Вы можете оформить возврат товара (товар должен соответствовать требованиям к возвращаемым товарам ) или обменять его. В этом случае для обмена и возврата заказа (или его части) вы оплачиваете услуги доставки, согласно действующим тарифам.


Можно ли отказаться от доставленного заказа или его части?

Наш магазин работает для Вас, наших покупателей, поэтому при получении заказа Вы можете отказаться частично или целиком от заказа.

В случае отказа от всех позиций доставленного заказа, вам будет необходимо оплатить только услугу доставки, согласно действующим тарифам.


Куда мне написать, чтобы поблагодарить сотрудников доставки?

Куда мне обратиться, чтобы высказать замечание по работе курьера?

Интернет-магазин одежды для новорожденных «Первый зубик» открыт для общения. По любым вопросам обращайтесь к нам через форму обратной связи на нашем сайте или по телефону звоните +7 (916) 412 54 34.

Ни одно Ваше обращение не останется без ответа!